Команда EcoFlower заработала больше $300 тыс на социальных медиа
Авторы стартапа EcoFlower решили использовать продвижение в социальных медиа в качестве основного рекламного инструмента своего бизнеса. Это решение принесло компании более $300 тыс.
При этом в рекламе в Facebook компания призывала поделиться сообщениями с другими людьми, в результате чего сервис добился высокого уровня распространения рекламы. Кроме того, рекламные объявления содержали стимул к действиям. Многие объявления содержали промо-коды для скидок.
Не только в Facebook рекламировался сервис EcoFlower, не менее активно компания действовала и в Instagram. На страницах этого фотосервиса авторы стартапа просто решили акцентировать свое внимание на качественных фотографиях.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.