Компания BI Intelligence представила доклад о состоянии рынка онлайн-торговли
По данным компании ComScore, в первом квартале 20145 года 198 млн жителей США делали покупки в интернете. Это означает, что у 78% американцев старше 15 лет есть опыт интернет-шопинга.
По данным отчета компании BI Intelligence, женщины и мужчины в интернете покупают приблизительно одинаково. При этом мужчины чаще покупают с помощью мобильных устройств. В 2013 году покупки в интернете делали 57% женщин и 52% мужчин. Однако 22% мужчин оформили свои покупки на смартфонах, для женщин этот показатель равен всего 18%.
Основная возрастная группа потребителей, которые покупают в интернете – это люди в возрасте от 18 до 34 лет. Они тратят около $2 тыс в год на онлайн-шопинг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.