Adsquare

Adsquare может подбирать соответствующую рекламу на базе данных о местоположении

Adsquare

Берлинская экосистема технологических стартапов продолжает привлекать венчурных капиталистов.

Стартап Adsquare, который предоставляет собой платформу для таргетирования мобильной рекламы и который позволяет рекламодателям достичь своей целевой аудитории на базе их местоположения, привлек $4,3 млн в раунде финансирования серии А. Группу уже существующих инвесторов возглавила компания German VC Target Partners. В предыдущем раунде компания получила $1,4 млн посевных инвестиций туре от Frühphasenfonds Brandenburg, Berlin Ventures и различных инвесторов-ангелов.

Основанный в конце 2012 года стартап вышел с интересным предложением использования данных о местоположении, вместо кукиз, что, по утверждению компании не противоречит строгому законодательству ЕС о защите данных. Это важно еще и по тому, что Германия была во главе борьбы ЕС за сохранение конфиденциальности пользователей, и обвиняла Google в неправомерном использовании пользовательских данных.

«Данные-как-услуга» платформы Adsquare дают рекламодателям возможность преодолеть разрыв между автономным поведением пользователей и интернет-рекламой, позволяя адаптировать рекламные кампании под место, где в настоящее время находится целевая аудитория, и нужный момент времени. Платформа анализирует текущее положение анонимных пользователей в режиме реального времени. Знание того, куда люди идут и когда они идут, являются сильным индикатором их личных интересов и, самое главное, стремлений.

Эта методика (подбор рекламы на основе текущих намерений пользователя) уже давно приносит деньги поисковому гиганту Google, но пока никто не использовал это решение вместе со смартфоном и данными о текущем местоположении целевой группы. Adsquare надеется изменить эту ситуацию.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий