Alibaba предлагает своим партнерам рекламу в китайском онлайн-видео

Alibaba
Реклама на телевидении уже становится частью прошлого.

Гигант китайской электронной коммерции, компания Alibaba решила сосредоточиться на размещении рекламы в онлайн видео-контенте, вместо традиционного телевидения. Компания объявила о том, что она запускает рекламу своих партнеров, использующих две ее торговые платформы Taobao и Tmall, на целом ряде сайтов, предоставляющих видео-материалы. Таким способом Alibaba стремится охватить растущую аудиторию пользователей, потребляющих контент посредством мобильных устройств и ПК.

Сайты с онлайн-видео, которые Alibaba уже подключила к своему проекту, включают самый популярный видео-сайт Youku Tudou, который часто называют китайской версией YouTube. На эти цели в прошлом месяце Alibaba уже выделила $1,2 млрд. Со следующего месяца розничные продавцы на торговых онлайн-площадках Taobao и Tmall смогут размещать свою рекламу в популярном онлайн-видео благодаря интернет маркетинговой платформе Alibaba под названием Alimama. Китайский лидер интернет-ритейла предлагает своим клиентам несколько вариантов рекламы — от размещения статических изображений до вставки рекламных клипов в контент сайтов.

Этот шаг, говорится в заявлении руководства Alimama, позволит розничным торговцам лучше таргетировать свои маркетинговые усилия на аудиторию мобильных и интернет- пользователей, потребляющих контент по большей степени из Сети. Это, в свою очередь, поможет Alibaba привлечь большее число потенциальных онлайн-покупателей, что, как нельзя более, кстати в преддверии ее выхода на американскую биржу.

http://www.alizila.com/alibaba-group-debut-display-marketing-online-video


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий