Платформа аналитики App Annie представила два новых приложения, предназначенных для маркетологов. Оба приложения позволят лучше анализировать рекламу и планировать инструменты для оптимизации своих рекламных кампаний.
Первая новинка – сервис Advertising Analytics – был доступен в течение нескольких месяцев в виде бета-версии. Сервис позволяет подсчитывать затраты на рекламу в мобильных сетях, а также подсчитывать заработок, который пользователи могут получить, рекламируясь на таких площадках как iAd, AdMob, Tapjoy, MdotM, TapIt, Chartboost, AdColony, InMobi, RevMob, AppLovin, Everyplay GameAds, LifeStreet Media, AppLift, Appia, Taptica, Millennial Media, LeadBolt и NativeX.
Второй сервис App Store Optimization помогает в оптимизации рекламируемых приложений – подирает ключевые слова, которые могут способствовать продвижению и анализирует, какие приложения находятся в верхней части поисковой выдачи по тем или иным запросам.
Аудитория App Annie превышает 55 тыс веб-издателей, система отслеживает более 400 тыс приложений.
http://www.appannie.com/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.