Полученные средства компания использует для привлечения внимания знаменитостей
Стартап BeautyCon получил $2 млн в рамках посевного раунда финансирования. Своей целью BeautyCon считает попытку убедить бренды попрощаться с Голливудом и активнее сотрудничать с онлайн-площадками, особенно популярными у нынешней молодежи.
Стартап BeautyCon начался как бизнес по организации конференций, на которых популярные в YouTube личности могли общаться со своими поклонниками. В конференциях принимали участие и бренды, заинтересованные в продвижении на таких мероприятиях.
Со временем BeautyCon превратилась в мероприятие, на котором выступают авторитеты современного «цифрового мира», в основном, молодые женщины, а обсуждаемые темы были связаны с индустрией красоты и косметики. Целевая аудитория BeautyCon — женщины в возрасте от 18 до 25 лет. В BeautyCon оценили, что они тратят около $4 млрд в год на косметику, еще $5.7 млрд на одежду и аксессуары.
Компания занималась активным продвижением в социальных медиа – число последователей BeautyCon в соцсетях превысило 2.2 млн человек.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.