Boomerang Commerce поможет в ценообразовании небольшим компаниям

Boomerang Commerce
Компании, работающие в сфере электронной коммерции, сегодня переживают давление своего главного конкурента – интернет-ритейлера Amazon.

Тем более, что Amazon использует серьезные инструменты анализа пользовательских предпочтений, которые могут отслеживать и корректировать цены на основе внутренних и внешних данных каждые две минуты.

Учитывая, что большинство пользователей принимают решения о покупках, в основном, исходя из цен, такие действия Amazon могут стать серьезной проблемой для мелких конкурентов.

Стартап Boomerang Commerce хочет помочь небольшим компаниям конкурировать с лидерами рынка. Boomerang Commerce предоставляет систему гибкого ценообразования, которая учитывает более 100 факторов, в том числе цены конкурентов.

Платформа Boomerang Commerce состоит из нескольких различных компонентов. Система аналитики позволяет поставщикам контролировать цены и ассортимент своих конкурентов в режиме реального времени. Это может помочь им определить цены на сайтах своих конкурентов и скорректировать в ответ собственные цены. В то же время, Boomerang Commerce может проанализировать и продажи конкурентов, по крайней мере, определить самые продаваемые товары. Эти данные Boomerang Commerce анализирует в режиме реального времени.

Кроме того, Boomerang Commerce позволяет ритейлерам динамически регулировать свои собственные цены на основе результата работы алгоритмов сервиса. Для этого пользователи системы могут создавать свои собственные фильтры для принятия решений, выбирать, какие параметры они хотят оптимизировать.

http://rboomerang.com/

Добавить комментарий