Captora

Captora привлекла $22 миллиона в новом раунде финансирования

Captora
Captora, компания, возглавляемая бывшим топ-менеджером Marketo и SuccessFactors Полом Олбрайтом (Paul Albright), объявила о привлечении $22 млн в очередном раунде финансирования серии B.

Олбрайт рассказал, что он стал одним из основателей компании, чтобы решить некоторые проблемы, с которыми ему приходилось сталкиваться, работая на своих предыдущих должностях. Тогда ему приходилось работать над увеличением продуктивности продаж и повышением эффективности и маркетинговых команд. В конечном счете, он решил, что одной из самых главных задач маркетинга является поиск потенциальных клиентов, причем как можно раньше, чтобы их не нашли конкуренты.

По словам Олбрайт, подавляющее большинство компаний ищут перспективных клиентов интернете, используя «фирменные термины», то есть название компании или название продукта. Но этот подход может привести к тому, что выходя с маркетинговой кампанией вы уже будете обречены на провал, так как клиент, в основной своей массе, уже сделал свой выбор относительно продукта. Captora помогает маркетологам действовать “с опережением”, автоматически создавая кампании, ориентированные на широкий спектр поисковых терминов, связанных с компанией (продуктом), оптимизируя эти кампании в зависимости от того, как и на что потребители реагируют, и предоставляя пользователям адаптированный на основании поисковых запросов контент. В дополнение к поисковым сервисам, Captora работает с рекламодателями и социальными сетями.

Captora вышла на рынок около года назад, и по заявлениям компании, она уже работает с 30 клиентами, в том числе Marketo, Salesforce, ServiceMax, SnapLogic и AppDynamics. Олбрайт уверен, что услуги Captora могут быть полезными для широкого спектра деловых и потребительских маркетологов. В то же время, он подчеркнул, что Captora не конкурирует с программными решениями по автоматизации маркетинга и продаж, выступая в качестве полезного дополнения к ним.

http://www.captora.com/


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий