Платформа для продажи автомобилей Carmudi получила новые инвестиции
Сервис Carmudi, представляющий собой платформу для продажи автомобилей, сообщил о получении инвестиций в размере $25 млн. Полученные средства компания использует для выхода на рынки Мексики и ряда азиатских стран (Бангладеш, Индонезия, Мьянма, Пакистан, Филиппины, Шри-Ланка, и Вьетнам).
Общий объем вложений в Carmudi равен $35 млн. Предыдущий раунд финансирования компания провела в апреле 2014 года.
Carmudi, основанный в 2013 году, в настоящее время действует в 20 странах мира.
На данный момент на сайте доступно более 300 предложений по продаже автомобилей по всему миру. А месячная аудитория сервиса составляет 5 млн посетителей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.