Компания Destinology запустила интерактивные гиды для популярных отелей
Перед тем, как поехать в путешествие, люди должны найти и забронировать для себя жилье. А эта задача оказывается не столь простой, особенно если бронирование нужно произвести в незнакомом для себя городе. Ведь есть вероятность оказаться совсем не в том районе, который ожидал.
Специалисты подразделения Destinology создали инструмент, с помощью которого клиенты отелей могут изучить место их будущего проживания через Google Maps.
Компания, Destinology занимается организацией праздников для путешественников, предпочитающих luxury-отдых. Сервис предоставляет клиентам возможность онлайн-заказа дорогих отелей и курортов.
В результате интеграции с Google Maps клиенты получают возможность сравнить варианты проживания в отеле, они могут просматривать пространство вокруг отеля, используя 360-градусные панорамы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.