Платформа Glia найдет продавцов, разделяющих те же ценности, что и покупатель
Часто потребители выбирают продавцов или поставщиков услуг не только по таким параметрам как сочетание цены / качества и близость к дому. Все чаще потребители основываются на других критериях при выборе поставщика услуг, например, покупатель хочет купить товары у того, кто финансирует приюты для животных или отдает часть выручки на исследование рака. Лучший способ выбрать такого продавца – проголосовать кошельком, то есть купить у него что-то. В то же время, найти компанию, исповедующую те же ценности, что и покупатель, будет не так то и просто.
Мобильное приложение Glia помогает решить эту задачу. Программа позволяет найти компании в соответствии с теми или иными ценностями, которые они исповедуют.
Пользователю нужно указать, какие именно ценности его интересуют, а приложение проведет поиск и предоставит результат в удобном виде.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.