HelloFresh

HelloFresh демонстрирует потенциал стартапов по доставке продуктов питания

HelloFresh
Сервис по доставке продуктов питания HelloFresh привлек внимание ряда видных инвесторов в области технологических стартапов.

Специализирующийся на доставке продуктов питания старта привлек $50 млн в новом раунде финансирования. Венчурный фонд Insight Venture Partners из Нью-Йорка добавил HelloFresh в свой список портфельных инвестиций, в который входят IndieGoGo, HootSuite и Shopify. Кроме того, этот раунд финансирования поддержал и существующий инвестор компании — Phenomen VC.

Венчурных капиталистов не заботит то обстоятельство, что HelloFresh не заявляет “новое слово” в мире технологии передачи данных или облачных сервисов. Инвесторы расщедрились, потому что они считают, что этот бизнес имеет твердые основы и широкие перспективы. Компания была основана в Берлине в 2011 году и уже распространила свои услуги на американский рынок. В компании не сообщают данные о числе своих абонентов, но отмечают, что ежемесячно она осуществляет более миллиона доставок продуктов клиентам в США и Европе.

Сервис HelloFresh поставляет подписчикам несколько готовых к приготовлению блюд в неделю. Вместе с “полуфабрикатами” компания поставляет рецепты по их приготовлению. Стоимость одного блюда составляет $9 — $11. Можно также организовать разовую доставку и без подписки на сервис, правда, тогда стоимость продуктов будет выше.

HelloFresh конкурирует с такими компаниями, как Blue Apron и Plated, которые предлагают подобные услуги по доставке ингредиентов для поваров, которые хотят сэкономить время на походах в магазины. Все три стартапа прогнозируют будущий спрос на основе числа своих подписчиков, что позволяет сократить потери из-за не востребованности продуктов до минимума.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий