Новая функция позволит подписчикам узнавать и находить самые обсуждаемые в социальных сетях новости о спортивных событиях
В настоящее время HighlightOnDemand еще не решила вопросы с получением лицензий на трансляцию, поэтому компания занимается созданием партнерских отношений с самими вещательными компаниями, например, Astro и другие.
Когда команда HOD выиграла Astro GO Innovate 2014 Hackathon в октябре прошлого года, она не представляла, что проект по предоставлению потокового сервиса спортивных новостей станет серьезным бизнесом.
Но затем, в конце ноября, состоялось заседание рабочей группы компании с представителями Astro, Малайзийского провайдера платного спутникового телевидения, на котором обсуждались дальнейшие шаги по развитию потенциала бизнес идеи.
Команда привлекла около $30 тыс от местного телевизионного оператора, но этого оказалось недостаточно, чтобы выйти на жестко регулируемый рынок спортивных трансляций, где правовые вопросы авторских прав создают непосредственные препятствия для входа. Поэтому сейчас, в период поиска инвестиций, компания предлагает услугу поиска самого обсуждаемого в социальных сетях спортивного контента, не беря на себя ответственности за его трансляцию.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.