На рынке облачного хранения становится тесновато, и новым компаниям следует хорошо подумать, чем они могут привлечь клиентов.
Google и Amazon постоянно снижают свои цены за пространство для хранения данных, а громкие имена Dropbox и Box отложили выход на IPO. Другие стартапы, включая SugarSync, Cubby, SpiderOak, Bitcasa, и множество других, утверждают, что их сервис хранения лучше, дешевле, безопаснее и более гибкий, чем у их именитых конкурентов.
Гонконгский стартап Hive с офисами в Восточной Европе и Калифорнии надеется завоевать массового потребителя внешним блеском и социальной составляющей своего облачного хранилища. Даже при том, что он построен на схеме “папок и файлов”, первое знакомство с веб-сайтом показывает, насколько Hive отличается от своих конкурентов. Файлы выложены в виде миниатюр, и могут быть просмотрены внутри веб-приложения Hive с помощью встроенного медиа-плеера. Индивидуальные коллекции данных называются “ульи” (“hive”), и пользователям рекомендуется разделить свои “ульи” с друзьями, которых они приглашают к использованию сервиса.
Тем не менее, главным предназначением сервиса остается хранение данных. Правда, индивидуальные хранилища, “ульи”, уже не просто удобные “чуланы для файлов”, а скорее “личные сундуки”, содержимым которых можно похвастаться перед друзьями.
«Мы не хотим быть просто утилитой, мы хотим быть местом общения», говорит основатель компании Тьерри Лехартель (Thierry Lehartel). «Когда речь заходит о медиа все вспоминают о Facebook, потому что туда люди приходят, чтобы поделиться медиа-файлами, и не думают о Dropbox, хотя в нем тоже предусмотрен обмен ссылками на медиа-контент. Dropbox чертовски простой и имеет довольно скудный интерфейс, но ведь их целью и не было создание сервиса для общения”.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.