Стартап Kliptap позиционирует себя как краудфандинговая платформа для социально значимых проектов
Kliptap хочет стать автором таких нашумевших кейсов, каким стал в свое время Ice Bucket Challenge. Краудфандинговый сервис недавно получил финансирование в размере $30 тыс за долю в 6% его бизнеса.
Авторы платформы считают, что «видео, вероятно, самый удобный способ вызвать эмоции у людей, которым вы пытаетесь что-то донести». Поэтому видео станет основным способом размещения информации о проектах на сайте Kliptap.
Кроме того, авторы проекта хотят использовать модель Ice Bucket Challenge для сбора денег. Пользователи могут внимать видео и тегировать своих друзей, предлагая им перевести сравнительно небольшие суммы – от $10 до $50.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.