Команда популярного японского мобильного мессенджера Line, популярного своими играми и стикерами, сообщила статистику своей аудитории по регионам.
Ранее компания сообщала о количестве своих зарегистрированных пользователей по ключевым рынкам, таким как Тайвань, Таиланд и Япония, но местонахождение оставшихся 300 млн с лишним пользователей оставалось неизвестным для широкой аудитории. Компания всегда утверждала о своих сильных позициях в Юго-Восточной Азии и в странах испано-говорящего мира, но сегодня она представила конкретные цифры о числе пользователей и в других странах.
По данным Line общее количество зарегистрированных пользователей во всем мире составляет 490 млн. Больше всего поклонников мессенджера проживает в Японии – 52 млн человек. На втором месте Индонезия, где сервисом пользуются 30 млн пользователей. На третьей позиции Таиланд с 27 млн подписчиков. Далее страны расположились в следующем порядке: Индия и Испания (по 18 млн), Тайвань (17 млн), Мексика (15 млн), Южная Корея (14 млн), Колумбия (11 млн), Малайзия и США (по 10 млн).
Конечно, не все из этих пользователей являются активными, тем более, не все из них осуществляют покупки игр и стикеров внутри приложения, что и составляет доход компании. Тем не менее, выручка Line за квартал, который закончился в июне 2014 года, составила $146 млн.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.