Mercari

Mercari — продажа подержанных вещей

Mercari
Японские интернет-магазины не ограничиваются только новыми товарами. Сайт Mercari является успешным “блошиным рынком”, где пользователи могут продавать и покупать подержанные вещи.

Генеральный директор Mercari Синтаро Ямада (Shintaro Yamada) говорит, что клиенты магазина ежедневно публикуют на его страницах более 10 тыс позиций, и каталог магазина в настоящее время насчитывает более одного миллиона объявлений. Ямада отметил, что более половины представленных продуктов так или иначе связаны с женскими товарами, что говорит о том, что большинство клиентов магазина составляют женщины в возрасте от 20 до 30 лет.

В марте текущего года Mercari провела раунд финансирования объемом $14 млн во главе с Global Brain, Globis Capital Partners, Itochu Technology Ventures и GMO Venture Partners.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Один комментарий на ««Mercari — продажа подержанных вещей»»

  1. […] Fril, основной продукт от местного стартапа Fablic, представляет собой платформу “блошиного рынка”, как и Mercari. […]

Добавить комментарий