Японские интернет-магазины не ограничиваются только новыми товарами. Сайт Mercari является успешным “блошиным рынком”, где пользователи могут продавать и покупать подержанные вещи.
Генеральный директор Mercari Синтаро Ямада (Shintaro Yamada) говорит, что клиенты магазина ежедневно публикуют на его страницах более 10 тыс позиций, и каталог магазина в настоящее время насчитывает более одного миллиона объявлений. Ямада отметил, что более половины представленных продуктов так или иначе связаны с женскими товарами, что говорит о том, что большинство клиентов магазина составляют женщины в возрасте от 20 до 30 лет.
В марте текущего года Mercari провела раунд финансирования объемом $14 млн во главе с Global Brain, Globis Capital Partners, Itochu Technology Ventures и GMO Venture Partners.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.