Далеко не каждый японский интернет-магазин предлагает широкий ассортимент продуктов.
Oh My Glasses нашел свою нишу, ориентируясь на продаже очков.
Поддерживая партнерские отношения с 1000 магазинов, OMG (официальная аббревиатура) обеспечивает своим клиентам предложение товаров от 400 брендов и более 20 тыс очков на выбор, включая некоторые собственные разработки. Прием рецептов и доставка очков клиенту осуществляется бесплатно. Если по каким либо причинам очки не соответствуют требованиям, пользователь может бесплатно вернуть их в течение пяти дней с момента поставки.
OMG недавно завершила раунд финансирования объемом $10,7 млн с участием SMBC Venture Capital, Nissay Capital, Revamp Capital и правительственного фонда Innovation Network Corporation.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.