Orange Harp делает шопинг социально ответственным

Orange Harp
Новый стартап, работающий в сфере электронной коммерции – сервис Orange Harp, своей целью определил превращение шопинга в более осознанное и даже ответственное занятие.

Авторы стартапа Orange Harp предлагают свои потребителям покупать товары, которые можно назвать экологически чистыми – они производятся из переработанных материалов или исключительно натуральных компонентов. Основная идея Orange Harp – предлагать пользователям качественную продукцию, при создании которой был нанесен минимальный ущерб окружающей среде. Кроме того, авторы стартапа Orange Harp предлагают своим покупателям товары только тех брендов, которые используют социально приемлемые условия труда, в частности, не используют детский труд и недопустимо длинный рабочий день, при этом предлагают своим сотрудникам конкурентную заработную плату.

Стартап существует в виде мобильного приложения для iOS-устройств.

На момент запуска, Orange Harp предлагает товары 19 брендов и более 1,8 тыс наименований. В планах создателей проекта – пополнять свою коллекцию на 1-2 новых бренда в неделю.

1% дохода, получаемого Orange Harp, компания жертвует в фонд, который борется против торговли людьми.

https://orangeharp.com/

Добавить комментарий