Компания Playtex Baby, производитель товаров для детей, делает ставку на пользовательский контент.
Компания Playtex Baby, выпускающая товары для детей, решила повысить узнаваемость своего бренда и одновременно улучшить осведомленность родителей с помощью пользовательского контента.
Для решения задачи осведомленности будущих родителей о продукции Playtex Baby компания решила построить сообщество, в которое вошли почти 8 тыс мам и беременных женщин. На страницах этого сообщества пользователи могут обсуждать интересующие их проблемы, взаимодействовать между собой и, естественно, публиковать обзоры продукции Playtex Baby – бутылок, сосок и других товаров.
За первые три месяца на сайте сообщества было опубликовано более 400 отзывов, а всего было размещено более 7 тыс единиц пользовательского контента. Уровень узнаваемости бренда вырос на 20%, объемы продаж — на 11%.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.