PunchTab

PunchTab привлекает $6.25 млн для расширения программы лояльности

PunchTab
Стартап PunchTab объявил о привлечении $6.25 млн в рамках дополнительного раунда финансирования.

Стартап PunchTab еще называют сервисом социальной лояльности. Он позхволяет компаниям запускать различные программы лояльности и вознаграждать активных пользователей. Новые возможности PunchTab позволяют брендам использовать инструменты, с помощью которых можно наградить особенно активных пользователей социальных сетей, взаимодействующих с тем или иным брендом.

Возможности PunchTab, представленные недавно, расширяют использование так называемого «второго экрана» для брендов. Благодаря им телеканалы или создатели телевизионных шоу могут вознаграждать пользователей, которые не только смотрят телевизор, а еще и используют дополнительные возможности общения с брендом. Такими возможностями могут быть скачивание мобильного приложения или публикация Twitter-записей с определенным хеш-тегом.

В последнее время PunchTab стала активнее ориентироваться на корпоративных клиентов и предоставлять услуги, востребованные ими. Например, благодаря инструментам PunchTab, крупные компании могут построить программу лояльности, которая собирает данные в реальном времени, предлагая пользователям вознаграждение всякий раз, когда они загружают рецепт блюда с указанием использовать продукты конкретной торговой марки.

https://www.punchtab.com/


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий