Интернет-магазин Sportdio продает спортивные товары на рынке Индонезии
Интернет-магазин Sportdio претендует на лидерство на рынке спортивных товаров Индонезии. На сайте доступно более 2 тысяч наименований товаров, в том числе обувь, сумки, спортивная парфюмерия.
Ежемесячный доход Sportdio превышает $1.6 тыс. Проект стартовал в 2014 году.
Один из основателей Sportdio ранее работал в компаниях Accenture и Coca-Cola. Авторы проекта Sportdio решили во многом скопировать модель Zappos – они тоже предложили бесплатную доставку и самый длительный срок бесплатного возврата товара в 100 дней.
Главными конкурентами Sportdio в Индонезии являются интернет-магазины Sportdeca 1, Sportkita и Planet Sports.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.