Edaixi

Tencent инвестирует в китайский сервис прачечных

Edaixi
Размер инвестиций составит $3.2 млн

Китайская компания Tencent инвестировала в китайский сервис прачечной по требованию Edaixi – аналог известного американского проекта Washio.

Сервис Edaixi в настоящее время получает около тысячи заказов в день. В планах компании – преодолеть в следующем году новый рубеж в 10 тыс заказов в день.

Стоимость услуг Edaixi для клиентов составляет $16 — в эту сумму обойдется стирка вещей в собственном мешке для стирки при одной закладке машинки. Обычно подобного рода сервисы взимают плату за единицу одежды.

Клиенты также могут заказать и другие услуги, в частности, чистку отдельных элементов одежды и обуви, сумок и аксессуаров.

Клиенты Edaixi могут делать заказы через сайт, мобильное приложение или через приложение WeChat. После заказа представители сервиса забирают одежду и возвращают ее постиранной в течение 72 часов.

Компания планирует использовать полученные инвестиции для расширения географии своей деятельности.

Главный конкурент Edaixi на китайском рынке, компания 24tidy также на днях объявила о получении финансирования. Кроме того, Edaixi сталкивается с конкуренцией со стороны Ganxike, Yiyigi и WeWash.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий