Стартап Vidyard получает 35 миллионов
Vidyard это стартап, утверждающий, что он может улучшить видео маркетинг и продажи компаний. Недавно он получил 35 миллионов долларов в раунде финансирования C.
Раунд велся Battery Ventures при участии Bessemer Venture Partners, OMERS Ventures и прочих.
Теперь общая стоимость стартапа превышает 60 миллионов.
Vidyard называет себя ‘YouTube для бизнеса’ и предлагает ряд инструментов для отслеживания данных о зрителях видео, объединяя эти данные с уже имеющимися маркетинговыми инструментами, чтобы предоставить клиентам персонализированный контент.
Среди клиентов стартапа такие крупные компании как Lenovo и LinkedIn.
Стартап заявляет, что инвестиция позволит разрабатывать новые продукты, «помогающие бизнесам расширять сферу применения видео для привлечения клиентов».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.