Российская компания «Яндекс» купила израильский стартап KitLocate. Проект KitLocate представляет собой мобильную систему сбора геолокационных данных. Решения KitLocate позволят «Яндексу» улучшить таргетирование рекламы и персонализацию поиска на мобильных устройствах, чтобы предоставить пользователям данные, основанные на его месте нахождения.
Стартап KitLocate выполнен в виде API для приложений на Android и iPhone. На основе решений компании KitLocate разработчики приложений могут интегрировать в свои продукты инструменты для определения места нахождения пользователей. Разработчики KitLocate подчеркивают, что созданный ими продукт практически не разряжает батарею мобильного устройства. Заряд батареи при использовании KitLocate снижается менее чем на 1% за час работы. Особенность KitLocate реализована благодаря тому, что алгоритмы системы позволяют редко обращаться к системам геопозиционирования GPS или ГЛОНАСС.
Согласно условиям сделки, сотрудники KitLocate перейдут работать в «Яндекс» в подразделение, занимающееся мобильным поиском.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.